Обеспечение учащегося учебниками

Основная общеобразовательная

Основная общеобразовательная
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
9-е издание, стереотипное.

Основная общеобразовательная
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, дополнительные сведения и любопытные факты, лабораторные работы, а также возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
9-е издание, стереотипное.

Образовательная программа среднего общего образования
Учебник "Биология" для 10 класса полностью соответствует углубленному уровню содержания образования в старшей школе и совместно с учебником "Биология" для 11 класса преемственно завершает линию УМК "Линия жизни" для 5―9 классов, разработанную авторским коллективом под руководством В. В. Пасечника.
Учебник реализует естественнонаучный профиль и создан для медицинских классов, соответствует примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии, требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе.
Общий подход к структуре содержания отражает логику построения курса в соответствии с современными представлениями биологической науки об уровневой организации живой материи, на каждом из которых проявляются основные жизненные свойства. Разнообразие заданий, деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
Обучение по данному учебнику поможет ученикам:
• узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияние на развитие медицины (рубрика "Шаги в медицину");
• получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как молекулярный, клеточный и организменный;
• подготовиться к сдаче ЕГЭ (рубрика "Шаги к успеху");
• определить свои интересы и склонности в области биологии и медицины;
• применить полученные теоретические знания по биологии на практике;
• попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;
• получить информацию о связанных с современной биологией и медициной профессиях и их месте на рынке труда;
• задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвращения её негативного влияния на организмы.