МКОУ "СОШ № 5"
с. Эдиссия
  • Независимая оценка качества условий образования

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации (ст. 95.2 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации).

    Анонс независимой оценки, содержащий цели, задачи и порядок ее проведения

    Цели проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОК УООД):
    −    предоставление участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации; 
    −    повышение открытости системы образования;  
    −    улучшение информированности потребителей о качестве образовательной деятельности образовательных организаций;  
    −    установление диалога между образовательными организациями и гражданами — потребителями услуг;  
    −    понимание, как достигнутые образовательными организациями результаты и их значимость оцениваются потребителями образовательных услуг (обучающимися и их родителями (законными представителями)).  
    Задачи проведения НОК УООД:
    −    выявление соответствия представления информации о работе образовательной организации на сайте и информационных стендах критериям полноты, актуальности, удобства для посетителей и иных заинтересованных граждан;  
    −    интерпретация и оценка полученных данных, построение рейтингов;  
    −    получение сведений от получателей услуг образовательных организаций о практике получения данных услуг;  
    −    выявление и распространение передового опыта образовательных организаций в части создания качественных условий, осуществления образовательной деятельности;  
    −    подготовка предложений для улучшения качества работы образовательной организации;  
    −    анализ и принятие более эффективных управленческих решений в части развития сферы образования.  
    Источниками информации о качестве условий оказания услуг стали:

    официальный сайт образовательной организации в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;  
    информационные стенды в помещениях образовательной организации;
    официальный сайт для размещения информации о муниципальных учреждениях в сети «Интернет»;  
    результаты изучения условий оказания услуг образовательными организациями (наблюдение, посещение образовательных организаций);  
    мнение получателей услуг о качестве условий оказания услуг  (анкетирование, интервьюирование, телефонный опрос, интернет-опрос, в и пр.). 
    Сбор данных по показателям НОК УООД осуществлется организацией оператором следующими методами:  
    анализ основных сведений об образовательной организации, размещенных на информационных стендах в помещениях образовательных организаций;  
    контент-анализ информации на сайтах образовательных организаций; 
    анализ основных сведений об образовательной организации, размещенных на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://bus.gov.ru/info-card/294632 );
    анализ Отчета о результатах самообследования образовательной организации за предшествующий самообследованию календарный год, размещенный на сайте образовательной организации в сети «Интернет»; 
    Заполнение оператором анкет по каждой образовательной организации по 3 основным группам критериев:  
    критерий, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность (3 показателя);  критерий, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (1 показатель);  
    критерий, касающийся доступности образовательных услуг для инвалидов (2 показателя); 
    социологический опрос потребителей образовательных услуг (респондентов) на базе электронного мониторинга на сайте в сети Интернет с обязательной идентификацией образовательной организации, для выявления позиций, мнений о качестве предоставляемых услуг образовательными организациями по пяти основным критериям:
    −    открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    −    комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    −    доброжелательность, вежливость работников;
    −    удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.

    Результаты НОКО-2022

    90,48 баллов в 2022 году

    Оценка по критериям:

    Открытость и доступность информации об организации - 95.2 баллов
    Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления - 95.5 баллов
    Доступность услуг для инвалидов - 72 баллов
    Доброжелательность, вежливость работников организации - 95.8 баллов

    Удовлетворенность условиями оказания услуг - 93.9 баллов
     

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике